Информация

Если подключение с сетью Wi-Fi установлено, однако подключение к сети Интернет отсутствует


 

1. Если вы используете общедоступную сеть, для входа в Интернет может потребоваться ввод имени. Если вы используете платную сеть, может потребоваться оформление подписки.

2. Проверьте, присвоен ли вашему устройству IP адрес в автоматическом режиме.

a. В меню Настройки выберите подменю Wi-Fi, в котором откройте нужную вам сеть Wi-Fi, после чего нажмите на кнопку .

b.  В открывшемся окне проверьте IP адрес. Если он имеет вид 169.254.xxx.xxx, скорее всего, вы не получите доступ к сети Интернет.

3. Если вашему устройству IP адрес не присвоен автоматически, попробуйте проверить доступ к сети Интернет других устройств, подключенных к данному источнику Wi-Fi сигнала.

  • Если установить подключение к сети Интернет других устройств не удается, обратитесь к провайдеру, чтобы получить помощь.
  • Если же на другом устройстве удалось установить соединение с сетью Интернет, попробуйте сбросить настройки сети на своем iOS устройстве. В меню «Настройки» подменю «Основные» выберите меню «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети. Обратите внимание. Все настройки сети после выполнения этой команды на вашем гаджете будут сброшены, в том числе:

- список подключаемых сетей Wi-Fi, сохраненных в памяти устройства, а также пароли от этих сетей;

- аксессуары Bluetooth, подключаемые к вашему гаджету;

- настройки сетей VPN и APN.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Проблемы с сетями Wi-Fi в iOS – устройстве
Если соединение с сетью Wi-Fi не устанавливается автоматически
Гаджет отключается от сети Wi-Fi, либо уровень сигнала слишком низкий
iOS: не устанавливается соединение с сетью Wi-Fi
Если iOS устройство не находит сеть Wi-Fi



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас