Информация

Проблемы с сетями Wi-Fi в iOS – устройстве

В данной статье описаны варианты решения проблем с подключением и работой iOS устройств в сетях Wi-Fi.

Во время работы iOS устройств могут наблюдаться следующие проблемы в работе сетей Wi-Fi:

  • могут возникнуть проблемы с поиском сети Wi-Fi, а также проблемы во время подключения к доступной сети;
  • при высоком уровне сигнала в сети, неожиданно низкий уровень на устройстве или полное отключение от сети Wi-Fi;
  • при нахождении в сети Wi-Fi, невозможность подключения к сети Интернет;
  • отсутствие автоматического подключения к доступной сети Wi-Fi тогда, когда оно должно выполняться.

Решение этих проблем можно произвести при помощи следующих действий:

  1. Проверьте, находитесь ли вы в зоне действия источника сигнала Wi-Fi.
  2. Отключите, а затем повторно включите модуль Wi-Fi на своем гаджете.
  3. Проверьте, правильно ли подключен к сети Интернет ваш источник сигнала Wi-Fi. Включен ли он, имеется ли соединение с сетью Интернет. Если подключение отсутствует, обратитесь к своему провайдеру за получением помощи.
  4. Произведите перезагрузку своего гаджета.
  5. Попробуйте обновить параметры подключения к сети Wi-Fi. Для этого в окне «Настройки» откройте меню Wi-Fi. Найдите сеть Wi-Fi, к которой подключено ваше устройство, нажмите на кнопку  , после чего нажмите «Забыть эту сеть».
  6. Вновь попробуйте подключиться к доступной Wi-Fi сети.
  7. Примечание. После процедуры «Забыть сеть» и повторного подключения к ней, необходимо будет заново вводить пароль от Wi-Fi сети, если он установлен.
  8. Попробуйте выключить, а затем повторно включить свой маршрутизатор, раздающий Wi-Fi сигнал. При этом, в случае, если маршрутизатор также передает сигнал кабельного телевидения или телефонной связи, перед его перезагрузкой следует обратиться к провайдеру.
  9. Произведите обновление своего гаджета до последней доступной версии iOS.
  10. Попробуйте обновить версию программного обеспечения маршрутизатора до последней актуальной.

Если проблема не решена, прочитайте одну из следующих статей:

Если iOS устройство не находит сеть Wi-Fi

iOS: не устанавливается соединение с сетью Wi-Fi

Гаджет отключается от сети Wi-Fi, либо уровень сигнала слишком низкий

Подключение с сетью Wi-Fi установлено, однако подключение к сети Интернет отсутствует

Если соединение с сетью Wi-Fi не устанавливается автоматически

Дополнительная информация

Если ваше iOS устройство без проблем подключается к другим источникам Wi-Fi сигнала, но не подключается к вашему маршрутизатору, возможно они не совместимы. Обратитесь к производителю маршрутизатора, чтобы выяснить, совместимо ли ваша iOS устройство с данной моделью маршрутизатора.

 

 

 

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!

Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем