Информация

Не включается, не включается при питании аккумулятора или отключается iPhone


 

Необходимо выполнить следующие действия:

1. Возможно, не работает кнопка «Режим сна/Пробуждение». Осмотрите данную кнопку на предмет повреждения. Если на кнопке есть следы повреждения или она не реагирует на нажатия, обратитесь в наш сервисный центр.

2. Рассмотрите, в каком состоянии находится индикатор контакта с жидкостью. Нет ли на нем признаков коррозии. В случае наличия коррозии, обратитесь в наш сервисный центр. 

3. Возможно, аккумулятор iPhone сильно разряжен. Подключите гаджет к источнику питания и подержите на зарядке около десяти минут, после чего повторно попробуйте включить его.

4. После 30 минут зарядки.

  • Если на дисплее устройства появляется домашний экран, проверьте, возможно iPhone уже работает. Если гаджет не работает, попробуйте обновить iOS до последней доступной версии. Произведите полную зарядку аккумулятора смартфона. Узнать, что телефон заряжен полностью можно при помощи значка , который отобразится в правом верхнем углу экрана. По достижении полного заряда аккумулятора, отключите гаджет от источника питания. Если iPhone сражу же выключается, обратитесь в наш сервисный центр.
  • Если вы продержали смартфон на зарядке 20 минут, но значок низкого уровня заряда аккумулятора вновь появляется на экране, перейдите к разделу «Устройство не отвечает, а на экране отображается значок низкого уровня заряда».
  • Если домашний экран или значок низкого уровня заряда аккумулятора так и не появились на дисплее iPhone, перейдите к действиям, описанным далее.

5. Если после выше перечисленных действий дисплей iPhone так и не включился, выполните сброс устройства при подключении к источнику питания.

  • Если после данного действия дисплей гаджета включается, вернитесь к шагу 4.
  • Если дисплей все еще не включается, продолжите обследование.

6. Попробуйте провести процедуру восстановления iPhone. Для этого подключите устройство к компьютеру и запустите на нем iTunes. Если устройство распознается и показан как такой, который находится в режиме восстановления, попробуйте провести процесс восстановления.  Если ваш смартфон не отображается в списке устройств iTunes или процесс восстановления не запускается, продолжите диагностику, описанную дальше. 

7. Если процедура восстановления помогла гаджету, вернитесь к шагу номер 4. Если восстановление прошло успешно, однако проблема осталась неразрешенной, обратитесь в наш сервисный центр.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Устранение неполадок сенсорного экрана устройств iPhone, iPad или iPod Touch
Если возникают проблемы с изображением на дисплее
Диапазон рабочих температур iOS устройств
iPhone: нет звука в гарнитуре
iPhone: Проблемы с приемником и качеством звука при вызовах



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас