Информация

iPhone: проблемы при вызове

Симптомы

В данной статье описаны способы устранения проблем при вызовах

Решение

Попробуйте перечисленные ниже действия при возникновении неполадок во время вызова. После каждого действия пробуйте, устранены ли неполадки.

1. Попробуйте включить авиарежим, нажав в меню «Настройки» кнопку «Включить авиарежим». Через несколько секунд отключите его.

2. Проверьте, правильно ли настроен ваш смартфон.

  • Проверьте, не включена ли на смартфоне функция «Не беспокоить». Сделать это можно в меню «Настройки», строчка «Не беспокоить».
  • Проверьте, не внесен ли нужный вам номер в список заблокированных. Сделать это можно в меню «Настройки», подменю «Телефон», список «Заблокированные».
  • Отключите переадресацию вызовов. Сделать это можно в меню «Настройки», подменю «Телефон», пункт «Переадресация».

3. Проверьте, установлена ли на телефоне последняя версия программного обеспечения.

4. Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения.

a. Проверьте, установлены ли все свежие настройки оператора.

b. Проверьте, установлена ли на вашем гаджете последняя актуальная версия iOS.

Примечание. Чтобы корректно установить обновление версии iOS, необходимо подключение к Интернет при при помощи Wi-Fi.

5. Если ваш смартфон работает от SIM карты, попробуйте извлечь ее и заново вставить в телефон.

6. Произведите сброс настроек сети. Это можно сделать в меню «Настройки», подменю «Основные». Далее нужно выбрать пункт «Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети».

7. Попробуйте изменить свое местоположение, после чего повторно попробуйте осуществить исходящий вызов или принять входящий.

8. Ограничьте количество сетей, которые вы используете для связи.

  • Попробуйте отключить использование сети LTE, после чего повторно проверьте качество связи.
  • Попробуйте отключить использование сетей 3G и 4G, после чего повторно проверьте качество связи.

9. Совместно со своим оператором мобильной сети проверьте следующие параметры:

  • Убедитесь, что учетная запись в сети оператора настроена правильно для вашего iPhone.
  • Участок мобильной сети, в которой вы находитесь, работает исправно, без сбоев.
  • Оператор не заблокировал ваш номер из-за наличия задолженности.
  • У оператора не наблюдается ошибок по вашему номеру.

10. Произведите восстановление телефона, как нового.

Если все перечисленные действия произведены, однако проблемы с совершением вызовов остались, обратитесь в наш сервисный центр.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!

Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем