Информация

Если не работает камера устройства, либо снимает изображения и видео низкого качества


 

1. Если при попытках съемки фото или видео, на экране гаджета отображается черный фон либо отображается изображение закрытого объектива, выключите программу «Камера».

2. Если вы не можете найти самостоятельно ярлык, запускающий программу «Камера», вы можете прибегнуть к помощи программы Spotlight, попробовав найти ее. Если найти приложение «Камера» по прежнему не удается, убедитесь, не ограничено ли ее использование. Сделать это можно, открыв экран «Настройки»,  выбрав меню «Основные» и подменю «Ограничения».

3. Возможно, проблема в том, что объектив камеры закрыт посторонним предметом либо забит грязью. Для решения этой проблемы протрите экран специальной салфеткой.

4. Проблема в качестве съемки может возникать из-за неправильно установленного или засорившегося чехла. Попробуйте использовать камеру, предварительно сняв чехол с гаджета.

5. Попробуйте перезагрузить устройство, выключив, а затем повторно включив его.

6. Чтобы сфокусировать камеру на каком-то определенном объекте, нажмите на его изображении на экране смартфона. В таком случае изображение может пульсировать. 

7. При съемке старайтесь устойчиво удерживать устройство.

  •  При съемке фотографий старайтесь не делать резких движений. Если во время фотосъемки вы значительно перемещаете камеру в пространстве, изображение фокусируется на центральной части изображения.

Обратите внимание. Если вы производите фотосъемку смартфоном iPhone, держа его горизонтально, фотография сохраняется в альбомной ориентации.

  •  Перед съемкой видео, тщательно настройте фокус. Это также можно сделать, нажав во время съемки на нужном участке экрана. Записанное видео автоматически сохранится при выключении программы «Камера» в альбом «Фотопленка».

Примечание. В первой модели iPhone и iPhone 3G функция видеозаписи недоступна.

8. Если в вашем iOS устройстве имеются передняя и фронтальная камеры, попробуйте переключиться между ними, чтобы проверить работу обеих.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Проблемы с работой кнопок стереогарнитуры
Калибровка программы «Компас» в устройствах iPhone и iPad
Проблемы с кнопками и переключателями у iPhone
Проблемы с обновлением или восстановлением iOS
Неполадки при подключении iOS устройства через USB порт



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас