Информация

Проблемы во время набора номера и установки соединения


 

Если на значке подключения к сети постоянно отображается значок отсутствия сигнала.

1. Проверьте, находится ли в верхнем левом углу экрана после включения смартфона название оператора.

2. Включите на смартфоне авиарежим. После этого в строке состояния должен появиться значок . После того, как он появился на экране, произведите отключение авиарежима.

3. Произведите сброс настроек сети. Сделать это можно в меню «Настройки», подменю «Основные». Далее – «Сброс» и выберите подпункт «Сбросить настройки сети».

4. Возможно, причиной плохого сигнала является чехол устройства. Попробуйте извлечь телефон из чехла и проверить уровень сигнала.

5. Попробуйте вызвать оператора своей мобильной сети, выясните у него следующие вопросы:

  • Находится ли ваш телефон в области покрытия вашего оператора
  • Нет ли у оператора проблем с работой сети
  • Правильно ли настроен ваш телефон в сети вашего оператора.

6. Попробуйте произвести сброс настроек телефона и настроить его заново.

Примечание. Если вы только что активировали свой iPhone, должно пройти не менее 15 минут, прежде чем устройство сможет принимать вызовы. Также если вы используете опцию переноса своего номера, то направление вызовов на него может начаться спустя несколько дней после перенаправления. В эти дни вы можете совершать исходящие вызовы, а также использовать свой гаджет в других целях.

Телефон находится в зоне уверенного приема, однако подключение все еще нестабильное.

1. Попробуйте извлечь свой гаджет из чехла, возможно он является причиной нестабильного подключения к сети.

2. Попробуйте произвести перезагрузку устройства путем его выключения и последующего включения.

3. Попробуйте переместить телефон в другое место.

4. Если после вышеперечисленных действий связь все еще прерывается, обратитесь к своему сотовому оператору или обратитесь в магазин Apple для проверки вашей SIM карты на необходимость замены на новую.

5. В том случае, если ваш iPhone работает в CDMA сети, попробуйте обновить предпочтительный список роуминга. Если это не поможет, обратитесь за помощью к своему мобильному оператору.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Если iOS устройство не находит сеть Wi-Fi
iPhone: проблемы при вызове
Устранение неполадок сенсорного экрана устройств iPhone, iPad или iPod Touch
Если возникают проблемы с изображением на дисплее
Не включается, не включается при питании аккумулятора или отключается iPhone



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас