Информация

iPhone: нет звука в гарнитуре


 

Решение проблемы:

  1. Проверьте гнездо гарнитуры на наличие мусора. В случае, если разъем забит мусором, очистите его чистой сухой нежесткой щеткой.
  2. Убедитесь, что штекер гарнитуры полностью вставлен в соответствующий разъем.
  3. Возможно, вам необходимо отрегулировать уровень громкости на вашем iOS устройстве. Это можно сделать при помощи кнопок регулировки громкости на левой панели смартфона.
  4. Возможно, на вашем iPhone приостановлено воспроизведение музыки. Для возобновления воспроизведения, необходимо нажать на микрофон гарнитуры. В плеере iPod можно также открыть экран «Домой» и в меню «Вы слушаете» нажать кнопку «Воспр»
  5. Проверьте, установлена ли на компьютере последняя версия iTunes.
  6. Возможно, причина в гарнитуре. Попробуйте подключить другую гарнитуру к гаджету.
  7. Возможно, песня или видеофайл, которые вы пытаетесь воспроизвести, повреждены. В таком случае следует попробовать воспроизвести другой медиафайл.
  8. Узнайте, воспроизводит ли устройство системные звуки – например, сигналы предупреждения и звуковые эффекты.
  9. При отсоединенной гарнитуре проверьте, воспроизводится ли звук через встроенный динамик.
  10. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в наш сервисный центр.

 

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Не включается, не включается при питании аккумулятора или отключается iPhone
Диапазон рабочих температур iOS устройств
iPhone: Проблемы с приемником и качеством звука при вызовах
iPhone: некорректно работает микрофон
iPhone: отсутствует или искажен звук из динамика



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас