iPhone: нет звука в гарнитуре
Решение проблемы:
- Проверьте гнездо гарнитуры на наличие мусора. В случае, если разъем забит мусором, очистите его чистой сухой нежесткой щеткой.
- Убедитесь, что штекер гарнитуры полностью вставлен в соответствующий разъем.
- Возможно, вам необходимо отрегулировать уровень громкости на вашем iOS устройстве. Это можно сделать при помощи кнопок регулировки громкости на левой панели смартфона.
- Возможно, на вашем iPhone приостановлено воспроизведение музыки. Для возобновления воспроизведения, необходимо нажать на микрофон гарнитуры. В плеере iPod можно также открыть экран «Домой» и в меню «Вы слушаете» нажать кнопку «Воспр»
- Проверьте, установлена ли на компьютере последняя версия iTunes.
- Возможно, причина в гарнитуре. Попробуйте подключить другую гарнитуру к гаджету.
- Возможно, песня или видеофайл, которые вы пытаетесь воспроизвести, повреждены. В таком случае следует попробовать воспроизвести другой медиафайл.
- Узнайте, воспроизводит ли устройство системные звуки – например, сигналы предупреждения и звуковые эффекты.
- При отсоединенной гарнитуре проверьте, воспроизводится ли звук через встроенный динамик.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!
Добавить вопрос