Информация

iPhone: Проблемы с приемником и качеством звука при вызовах


 

Как они проявляются

Проблемы с качеством звука проявляются во время совершения вызова, а также во время прослушивания голосовой почты. В этих случаях звук может пропасть полностью либо стать неразборчивым.

Решение проблемы

1.    Приемник

Для начала попробуйте решить проблему самостоятельно. Для этого можно совершить следующие действия:

  1. Попробуйте увеличить громкость при помощи соответствующих кнопок во время телефонного вызова.
  2. Возможно, корректной работе приемника мешает чехол либо защитная пленка. В таком случае попробуйте, как приемник будет работать без них.
  3. Попробуйте отключить все устройства, которые соединены с iPhone через Bluetooth соединение либо через док-разъем.
  4. Причиной проблемы может стать мусор, попавший в решетку приемника. Попробуйте удалить его при помощи щетки с нежесткой щетиной.
  5. Еще одной причиной может стать слабый сигнал. В таком случае попробуйте использовать свой iPhone в месте с более устойчивым сигналом.
  6. Попробуйте отключить Bluetooth гарнитуру от своего iPhone.
  7. Попробуйте перезагрузить свой гаджет.
  8. Перезагрузите iPhone.
  9. Проверьте, установлена ли на вашем iPhone самая последняя доступная версия iOS.
  10. Если все вышеперечисленные действия проделаны, и проблемы с приемником и качеством звука во время разговора остаются, обратитесь в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Диапазон рабочих температур iOS устройств
iPhone: нет звука в гарнитуре
iPhone: некорректно работает микрофон
iPhone: отсутствует или искажен звук из динамика
Как очистить свою историю в браузере Safari в iOS7



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас