iPhone: Проблемы с приемником и качеством звука при вызовах
Как они проявляются
Проблемы с качеством звука проявляются во время совершения вызова, а также во время прослушивания голосовой почты. В этих случаях звук может пропасть полностью либо стать неразборчивым.
Решение проблемы
1. Приемник
Для начала попробуйте решить проблему самостоятельно. Для этого можно совершить следующие действия:
- Попробуйте увеличить громкость при помощи соответствующих кнопок во время телефонного вызова.
- Возможно, корректной работе приемника мешает чехол либо защитная пленка. В таком случае попробуйте, как приемник будет работать без них.
- Попробуйте отключить все устройства, которые соединены с iPhone через Bluetooth соединение либо через док-разъем.
- Причиной проблемы может стать мусор, попавший в решетку приемника. Попробуйте удалить его при помощи щетки с нежесткой щетиной.
- Еще одной причиной может стать слабый сигнал. В таком случае попробуйте использовать свой iPhone в месте с более устойчивым сигналом.
- Попробуйте отключить Bluetooth гарнитуру от своего iPhone.
- Попробуйте перезагрузить свой гаджет.
- Перезагрузите iPhone.
- Проверьте, установлена ли на вашем iPhone самая последняя доступная версия iOS.
- Если все вышеперечисленные действия проделаны, и проблемы с приемником и качеством звука во время разговора остаются, обратитесь в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
Диапазон рабочих температур iOS устройств
iPhone: нет звука в гарнитуре
iPhone: некорректно работает микрофон
iPhone: отсутствует или искажен звук из динамика
Как очистить свою историю в браузере Safari в iOS7
Добавить вопрос