Информация

Если возникают проблемы с изображением на дисплее


 

Среди проблем, которые возникают с изображением на дисплее iPhone, можно отнести наличие слишком ярких или слишком темных пикселей. Также возможно появление линий, а также отсутствие части картинки при воспроизведении видео.

Попробуйте произвести следующие действия по восстановлению нормальной работы дисплея iPhone.

  1. Произведите выключение и повторное включение своего смартфона.
  2. Возможно, вы пытаетесь воспроизвести поврежденный файл. Попробуйте воспроизвести другие файлы.
  3. Попробуйте отрегулировать яркость дисплея. Для этого откройте меню настроек «Основные», в котором откройте пункт «Яркость и обои». Попробуйте отрегулировать яркость при помощи соответствующего бегунка. 

Не производится переключение изображения в альбомный режим

При нахождении вашего iPhone в горизонтальном положении, ориентация не будет изменяться автоматически. Для того, чтобы это произошло, необходимо перевести гаджет в вертикальное положение.

Возможно, изображение не поворачивается из-за того, что данная функция заблокирована.

Проще всего проверить действие функции переворота картинки при помощи стандартной программы «Калькулятор». Запустите приложение, удерживая смартфон в книжной ориентации. После запуска поверните гаджет в альбомную ориентацию. При этом должно произойти переключение калькулятора из стандартного вида в научный калькулятор.

Примечание. Не все программы и окна настроек поддерживают и альбомную и книжную ориентацию. Так, в программе «Видео» работает только альбомная ориентация, а программа «Напоминания» работает только в книжной ориентации. 

Не включается подсветка дисплея или нет изображения на экране

  1. Проверьте, подается ли на iPhone питание. Для этого переключите гаджет в режим вибрации. Если смартфон будет вибрировать, значит напряжение подается.
  2. Произведите отключение и повторное включение вашего iPhone.
  3. При подключенном зарядном устройстве произведите сброс iPhone.
  4. Если при работе устройства отображается картинка низкого заряда аккумулятора, приведенная ниже, произведите зарядку смартфона.

Автоматическая настройка яркости дисплея не запускается

В iPhone встроен датчик внешней освещенности, который в автоматическом режиме регулирует яркость дисплея iPhone, в зависимости от уровня окружающего освещения. Проверить правильность работы данного датчика можно при помощи следующих действий.

  1. Для начала извлеките iPhone из защитного чехла и удалите с экрана защитную пленку.
  2. Перейдите в экран «Настройки», в котором откройте пункт «Яркость и обои». В открывшемся окне проверьте, что включена настройка «Автояркость», а соответствующий бегунок находится в среднем положении.
  3. Перейдите в экран «Домой» путем нажатия на кнопку «Домой». После этого заблокируйте iPhone при помощи кнопки «Режим сна/пробуждение»
  4. Находясь в хорошо освещаемом помещении или на улице, накройте верхнюю часть смартфона ладонью. После этого разблокируйте экран при помощи соответствующих кнопок.
  5. Обратите внимание, какова яркость экрана смартфона – значки программ и сам дисплей должны быть слегка затемнены.
  6. Уберите ладонь с верхней части смартфона. Через несколько секунд экран автоматически должен стать более ярким.

Дисплей отображает лишь белый цвет

  1. Попробуйте перезагрузить iPhone путем выключения и повторного включения.
  2. Если выключение смартфона произвести не удалось, попробуйте сбросить устройство при подключенном зарядном устройстве.
  3. Если выше перечисленные действия не помогли, попробуйте произвести восстановление устройства при помощи сервиса iTunes

После телефонного разговора дисплей iPhone остается черным

  1. Снимите защитный чехол с iPhone, если устройство находится в нем.
  2. Снимите защитную пленку с дисплея, если она наклеена.
  3. Используя мягкую, чуть влажную ткань, на которой нет ворса, протрите экран смартфона. Особое внимание уделите  зоне вокруг голосового динамика.
  4. Попробуйте перезагрузить iPhone путем выключения и повторного включения.

Во время ответа на входящий вызов экран не гаснет и не блокируется

  1. Проверьте, не выключался ли звук или не был ли активирован динамик во время входящего звонка.
  2. Закройте рукой верхнюю часть экрана при входящем вызове. После этого проверьте, блокируется ли экран.
  3. Попробуйте перезагрузить iPhone, путем выключения и повторного включения.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Проблемы во время набора номера и установки соединения
Устранение неполадок сенсорного экрана устройств iPhone, iPad или iPod Touch
Не включается, не включается при питании аккумулятора или отключается iPhone
Диапазон рабочих температур iOS устройств
iPhone: нет звука в гарнитуре



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас