Информация

Проблемы с работой кнопок стереогарнитуры


 

Если во время использования стереогарнитуры возникают проблемы с работой кнопок, рекомендуем следовать нижеприведенной инструкции.

  1. Убедитесь в том, что наушники, которые вы используете, совместимы с вашим iOS устройством.
  2. Изучите 3,5-мм разъем для подключения гарнитуры на наличие грязи и посторонних предметов.
  3. После того, как вы произвели первые два действия, вновь подключите гарнитуру. Запустите приложение «Музыка», включите воспроизведение аудио и проверьте качество звучания отдельно правого и левого наушников.
  4. Чтобы проверить корректность работы остановки и запуска воспроизведения аудиофайлов, нажимайте центральную кнопку карнитуры.
  5. Проверьте, работает ли микрофон стереогарнитуры, произведите вызов другому абоненту.
  6. Если проблемы с использованием гарнитуры остаются, попробуйте подключить другую гарнитуру.
  7. Если и новая гарнитура работает некорректно, отнести iPhone в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Какой метод резервного копирования выбрать – с помощью iCloud или iTunes?
Что делать если у iPhone не работает Bluetooth гарнитура?
Калибровка программы «Компас» в устройствах iPhone и iPad
Если не работает камера устройства, либо снимает изображения и видео низкого качества
Проблемы с кнопками и переключателями у iPhone



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:
 

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас