Проблемы с работой кнопок стереогарнитуры
Если во время использования стереогарнитуры возникают проблемы с работой кнопок, рекомендуем следовать нижеприведенной инструкции.
- Убедитесь в том, что наушники, которые вы используете, совместимы с вашим iOS устройством.
- Изучите 3,5-мм разъем для подключения гарнитуры на наличие грязи и посторонних предметов.
- После того, как вы произвели первые два действия, вновь подключите гарнитуру. Запустите приложение «Музыка», включите воспроизведение аудио и проверьте качество звучания отдельно правого и левого наушников.
- Чтобы проверить корректность работы остановки и запуска воспроизведения аудиофайлов, нажимайте центральную кнопку карнитуры.
- Проверьте, работает ли микрофон стереогарнитуры, произведите вызов другому абоненту.
- Если проблемы с использованием гарнитуры остаются, попробуйте подключить другую гарнитуру.
- Если и новая гарнитура работает некорректно, отнести iPhone в наш сервисный центр.
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
Как разблокировать Android — несколько способов
Всё о телефонных аккумуляторах — типы, особенности и правила подзарядки
В телефоне Samsung не включается экран (перестал работать дисплей)
Замена экрана/матрицы ноутбука в Санкт-Петербурге
В iPhone не работает сенсор (тачскрин) — обращайтесь к нам в сервисный центр!
Не работает дисплей iPhone – наши мастера это исправят!
Добавить вопрос