Информация

Ремонтная политика Apple вызывает недовольство Китая


25 декабря 2010г. 19:01

Ремонтная политика Apple вызывает недовольство Китая

Неудовлетворенна ремонтной политикой мировой корпорации Apple осталась Китайская государственная организация защиты прав потребителей (China Consumers' Association, CCA). Поводом для этого стало то, что производитель айфонов допускает использование ранее восстановленных деталей при ремонте аппаратов, находящихся на гарантийном обслуживании. По мнению CCA, такой подход ущемляет права потребителей и является просто нечестным.

В своём заявлении CCA особо выделила тот факт, что компания Apple не соблюдает несколько локальных законодательных норм, так как среднестатистический владелец продукции Apple никогда не узнает, осуществлялся ли ремонт его девайса с использованием новых комплектующих или же поломку заменили так называемыми «восстановленными» деталями, передаёт издание ComputerWorld.

Защитники наших прав выдвинули требование, чтобы американская компания устанавливала в гаджет только комплектующие, если ремонт осуществляется в течение трёх первых месяцев после приобретения товара. Кроме того, государственная организация Китая уверена, что фирма откладывает у себя замененные узлы и детали в случае ремонта на коммерческой основе, и это неправильно.

В добавление ко всему, CCA выступает за введение ответственности Apple за утерю данных, произошедшую по причине ремонта. Компания также должна будет возместить стоимость поломок, произошедших при транспортировке продукции к месту ремонта. Американский производитель пока не сделал ответного заявления и никак не изложил своё мнение по этому вопросу.

Так же на выставке будут представлены другие фирмы. К тому же у нас можно сделать ремонт HTC и других производителей смартфонов и коммуникаторов.

 


Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас