Информация

Если iTunes не видит iPhone


Порой, пользователи «яблочной» продукции сталкиваются с проблемой «что делать, если iTunes не видит iPhone»? Поэтому для таких случаев мы и создали подробную инструкцию по решению данного вопроса. Помните один очень важный момент, что если у вас все равно возникают какие-либо трудности – не постесняйся обратиться в сервисный центр – здесь вам всегда смогут помочь!

iTunes очень часто пугает пользователей продукции Apple. Слишком сложный и неудобный – такое первое впечатление он создает у большинства людей. Но помимо всего он еще и порой умудряется выдавать различные ошибки. Среди них существует и такая, когда iTunes не способен определить iPhone (ну или iPad, iPod Touch).

Вот общие советы по решению проблемы. Обязательно проверьте на работоспособность:

  • программное обеспечение. Установите самую последнюю версию iTunes.
  • кабель. Возьмите у друзей или купите новый.
  • компьютер. На всякий случай попробуйте проверить работу iPhone на другом компьютере.
  • USB-порт. Порой именно это является проблемой всего. Просто проверьте работу телефона, подсоединив его к другому порту.

Ну а если обычные способы не помогли, то пора прибегнуть к более серьезным вариантам.

Свои вопросы вы можете задать по телефонам
+7(812)628-02-34 и +7(911)004-07-70
Наша мастерская оказывает следующие услуги
Ремонт iPhone Ремонт iPad Ремонт MacBook Ремонт iPod Ремонт iMac

iTunes не видит iPhone, iPad, iPod Touch в Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7, 8.

  1. Выключите iTunes, заранее отключив ваше устройство;
  2. Выберете «Службы» в разделе «Администрирование» Панели управления;
  3. Выберете пункт Apple Mobile Device и щелкните на «Остановить»;
  4. После остановки там же щелкните на «Запустить»;
  5. iTunes готов к работе с Вашим устройством.

Советуем поставить тип запуска Apple Mobile Device как “Авто”, чтобы больше такая проблема не возникала.

iTunes не видит iPhone, iPad, iPod Touch в Mac OS X

  1. Выключите iTunes, заранее отключив ваше устройство в iTunes;
  2. Откройте файловый менеджер Finder и перенесите в Корзину элементы:
    • Папку с программой iTunes;
    • Ярлык программы iTunes с панели запуска;
    • Файл AppleMobileDevice.kext (который находится в Finder (Переход -> Переход к папке) Система -> Библиотеки -> Extension);
    • Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (который находится в Библиотеки -> Receipts);
  3. Перезагрузите компьютер;
  4. Удалите содержимое Корзины и перезапустите компьютер еще один раз;
  5. Загрузите последнюю версию iTunes для;
  6. Подключите устройство и пользуйтесь рабочим iTunes.

Вот так в несколько простых действия мы с вами избавились от данной проблемы.

Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 

Что делать если забыл пароль на iPhone
Как набрать Ё и Ъ в iPhone или iPad
Как перенести контакты с iPhone на iPhone
Как чистить разъем для наушников у iPhone 7/6/5
Украли iPhone. Что делать?



Добавить вопрос
Как к вам обращаться:
Адрес эл. почты:
(не будет показан)
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Число на рисунке:

Парковка для клиентов
Гарантия - 1 год
Экономия времени
Мы принимаем
СМИ о нас